Правила выбора протеина

Автор: Владимир Князев

Правила выбора протеинаПротеин — ключевой белковый продукт в спортивной диете любого атлета. Для того чтобы получать от этого продукта максимальную эффективность, вам необходимо правильно подобрать добавку. В первую очередь сверьте информацию о протеине на этикетке продукта. Спортивная добавка должна иметь минимальное содержание жиров, должна быть низкоуглеводной, а эффективность достигается только в случае высокой концентрации белка в составе. С каждой порцией продукта ваш организм должен получать от 20 до 30 грамм белка. При этом, помимо высокого содержания белка важно и его качество.

Обращайте на то, чтобы в составе протеинового продукта было не больше 7–10 различных ингредиентов. Такие продукты обладают комплексным составом и при этом не перегружают пищеварительную систему. Естественно, все ингредиенты, вошедшие в состав, должны быть натуральными.

После того как вы найдете все необходимые для вас компоненты в составе протеина, обратите внимание на их пропорции. Очень часто недобросовестные производители используют хитрую уловку, надеясь на вашу невнимательность. В протеин добавляют популярный высокоэффективный и дорогостоящий современный ингредиент.Обрадовавшись такой удачной находке, вы даже не обращаете внимание на его дозировку и пропорцию по отношению к остальному составу. Уловка в том, что дозировка этого ингредиента настолько мала, что не способна спровоцировать ожидаемый вами спортивный эффект. Вам важно сохранять концентрацию и внимание при выборе протеина.Правила выбора протеина

В современной спортивной медицине распространено две формы протеина: изолят и концентрат. Протеин в форме концентрата имеет средние темпы усвоения. Изолят усваивается в пищеварительной система атлета значительно быстрее, но и стоит существенно дороже концентрата. Выбор в пользу конкретного вида стоит осуществлять в зависимости от целей вашей тренировки.

Еще одно важное правило в выборе любого спортивного продукта (не только протеина): важно никогда не «вестись» на рекламный ажиотаж производителей.